Правила заселения и выселения из отеля

Чтобы не омрачать отдых мелкими недоразумениями, лучше заранее узнать правила размещения в отеле, в котором планируете остановиться. Каждый отель устанавливает для себя время заезда и выезда гостей. Это позволяет производить уборку номеров и подготовку к заселению.

Существуют стандартные правила заселения в отель. Если придерживаться их, можно заранее запланировать прибытие и получить максимум удовольствия от отдыха. Как правило, заселение осуществляется после 14:00, а выезд из отеля – до 10:00. Каждый отель на свое усмотрение может изменять это время. Узнать точное время заезда и отъезда можно из листа бронирования.

Правила заселения и выселения из отеля

Если ваш номер оказывается занят (особенно часто такое происходит в пик сезона), вам обязательно предложат аналогичное размещение. Иногда отель предлагает номера с условиями лучше забронированных. Обычно такое происходит, если вы приехали в отель утром, а заселение – после обеда.

Администратор может предложить номер другой категории за дополнительную плату. Нужно помнить, что предъявлять претензии к администрации вы вправе только в том случае, если вас не заселили после часа, указанного в Правилах отеля.

В туристическом ваучере указывают время прилета. Можно легко определить, во сколько примерно вы попадете в отель. Если заранее написать администрации о нестандартном времени прибытия, у вас не возникнет сложностей с заселением.

Как сделать ожидание комфортным?

Хорошо, если туроператор позаботится о том, чтобы вам не пришлось ждать заселения. В остальных случаях придется искать выход из ситуации на месте либо подождать несколько часов. Если ваш номер занят, и вы не хотите ждать, можно попросить идентичный номер. Возможно, вариант будет немного отличаться от забронированного (не будет вида на море, площадь номера будет меньше или больше). Если ожидания не избежать, можно с пользой провести время: погулять по территории, пойти на пляж. Багаж лучше оставить в специальной комнате (багажные помещения есть во многих отелях). Главное, не расстраиваться и пытаться найти выход на месте. Обычно в отелях идут навстречу пожеланиям и находят приемлемый для сторон вариант. Если отъезд состоится поздним вечером, предупредите администрацию об этом заранее. Вы можете успеть поужинать.

Как сделать ожидание комфортным?
Позднее заселение и поздний выезд (late check-in)

Если номер не будет заселен, за дополнительную плату вам разрешат оставаться в нем до приезда автобуса.

Позднее заселение и поздний выезд (late check-in)

Если ваш самолет прилетает ночью или поздно вечером, лучше заранее предупредить об этом. Обычно ресепшен работает круглосуточно, но в небольших отелях, как правило, есть только дежурный работник, который без проблем заселит вас.

Если вы прибыли в отель ночью, вам могут выдать ключи от номера, а регистрацию провести следующим утром. Отдельные отели (обычно, небольшие) требуют дополнительную плату за поздний заезд или выезд, поскольку работнику придется специально приезжать в свое личное время, чтобы заселить вас.

Любой спорный вопрос лучше решать с менеджером. Если его нет на месте, можно связаться с уроператором. Скорее всего, он решит вопрос быстрее и в вашу пользу.

Администратор на ресепшен ответит на все вопросы, всегда поможет и подскажет. Соблюдая несложные правила отеля, вы получите внимательное обслуживание и дружелюбное отношение персонала.

Услуга «late check-out» доступна во многих отелях. Это означает позднее выселение из гостиницы. Обычно она платная и позволяет оставаться в номере до трансфера в аэропорт. Иногда такая услуга входит в стоимость проживания.

Если все-таки вас просят покинуть номер, вы можете оставаться на территории или в холле отеля, на пляже.

Позднее заселение и поздний выезд (late check-in)